Самые экономичные седельные тягачи по расходу топлива. Самые экономичные развозные фургоны: сравнительный тест

Расход 40-тонной сцепки Mercedes-Benz Actros с прицепом составил 19,44 литра дизельного топлива на 100 км, что эквивалентно менее чем 0,8 литра на сотню тонно-километров (ткм), - такие результаты показал новый Mercedes-Benz Actros во время тестовой поездки в итальянском предместье Нардо общей протяженностью около 13.000 км. Новый рекордный показатель был внесен во Всемирную книгу рекордов Гиннесса под пунктом "Наиболее экономичный 40-тонный грузовой автомобиль".

Семидневная круглосуточная тестовая поездка позволила новому Actros, транспортирующему 25 тонн груза, доказать: концепция автомобиля "1 литр на тонно-километр" становится реальностью в секторе тяжеловесных автомобилей. Такие показатели расхода топлива, конечно же, положительно отражаются и на состоянии окружающей среды. Новый Mercedes-Benz Actros выпускает менее 20,5 г углекислого газа на тонно-километр, что значительно меньше, чем даже у существующих ныне дорогостоящих гибридных грузовиков (совмещающих двигатели внутреннего сгорания и электромоторы), выхлоп которых составляет 297 г на тонно-километр.

Эффективные технологии
В основе таких рекордных показателей - высокоэффективные современные технологии Mercedes-Benz. За десять последних лет производства расход дизельного топлива был уменьшен более чем на треть, в то время как уровень грузоподъемности увеличился примерно настолько же. В последние несколько лет дизельные технологии BlueTec внесли в этот процесс еще большее развитие: экономия топлива с этой системой может достигать 5% в зависимости от комплектации автомобиля, что равноценно ежегодной экономии 1500-2000 литров топлива на один грузовик. На сегодняшний день на дорогах работает порядка 150.000 Mercedes-Benz Actros, оснащенных системой BlueTec.

Расход топлива может быть снижен
Тестовая поездка в Нардо наглядно показала, какие факторы увеличивают расход топлива на дороге: ненадлежащая транспортная инфраструктура и нехватка систем дорожного регулирования, неправильная комплектация автомобиля, ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля и недостаточная водительская практика.
Правильная комплектация автомобиля может повлиять на расход топлива уже с первого дня. Установка дополнительного аэродинамического оборудования, к примеру, снизит расход топлива до 10%! То же касается и шин. Mercedes-Benz предлагает для своих грузовиков суперширокие шины задней оси вместо привычных сдвоенных - это уменьшает расход топлива еще приблизительно на 2%. А неправильное давление воздуха в шинах может увеличить расход топлива до 8%.

Правильная практика вождения
Правильная система вождения позволяет сэкономить от 10 до 12% топлива. Профессиональные тренировочные курсы Mercedes-Benz предлагают серию экономичных программ для водителей грузовиков, которые подготавливают порядка 65.000 участников ежегодно. Посредством более ответственного отношения к управлению автомобилем и наблюдения за его техническим состоянием каждый водитель может самостоятельно снизить расход топлива на четверть.

Расход топлива на 100 км – это один из самых важных показателей в автомобиле, ведь многие покупают конкретную модель именно из-за этих данных. Большая часть производителей уделяет максимальное внимание этому показателю, и именно такие компании возглавляют наш рейтинг.

1. Citroen C3

Небольшой французский хэтчбек Citroen C3, с двигателем 1.6, который появился в продаже в 2017 году. Выдавать он может мощность в 75 лошадиных сил. В этой комплектации авто тратит всего 3.1 литра горючего. Естественно, в пару к нему устанавливается только ручная коробка передач, которая работает в пяти режимах. Максимум из модели получиться выжать 171 км/ч, а разгон до отметки в 100 километров в час на спидометре займет у вас чуть больше пятнадцати секунд.

Предыдущие поколения этой модели также имели маленький расход, причем не только дизельные агрегаты, но и бензиновые. Например, версия 2013 года с литровым мотором получила расход бензина всего в 4.2 литра, что довольно неплохо для достаточно мощного семейного автомобиля.

2. Seat Leon

Творению испанского автопрома, а конкретнее – Seat Leon, вышедший в 2012 году. Эта машина также является хэтчбеком. Оборудована она турбированным агрегатом, с рабочим объемом в 1.6 литра. Эта установка способна развить мощность до 90 лошадиных сил. Как и большинство экономичных автомобилей, коробка передач тут используется ручная, с пятью передачами. Ну и главный показатель – 3.0 литра, которые расходуются на каждую сотню километров пути в смешанном режиме езды. При этом, модель смело можно назвать спортивной, так как выжать из нее можно скорость в 191 километр в час, а разогнаться до ста всего за 10 секунд.

Да и внешность у него слишком агрессивная, не соответствующая легковому семейному автомобилю. Неплохо оснащен этот вариант и внутри, что помогает Леону легко конкурировать в Европе со многими другими творениями более именитых компаний.

3. Ford Fiesta

Очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.

Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.

4. Skoda Octavia

Следующее место досталось одному из самых старых представителей – Skoda Octavia Greenline. Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года. Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.

Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.

5. Renault Clio

Лучшая машина по расходу топлива в городе, но всего лишь шестая по-смешанному - Renault Clio. Как обычно, в рейтинг попала самая последняя модификация модели, поступившая в продажу в 2016 году. Автомобиль получил полуторалитровый турбированный агрегат, выдающий мощность в 75 лошадиных сил. Используемая трансмиссия – классическая механика с пятью передачами. Здесь аппетит мотора равняется 3.4 литрам топлива в городе и 2.7 л в смешанном режиме.

Машина не выделяется скоростными данными, так как конструкторы не воспринимали эти показатели как основополагающие. Главная их задача была создать такую версию, чтобы ее содержание мог позволить себе каждый. И у них это вышло, ведь авто пользуется большой популярностью во многих странах мира. При этом модель прекрасно оформлена как внешне, так и внутри, а объема багажника хватит любому.

6. Kia Rio CRDi

Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.

Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.

7. Volkswagen Golf

На следующей позиции, как ни странно, расположился один из самых известных автомобилей - Volkswagen Golf. Специальная версия этой модели – BlueMotion разрабатывали именно для того, чтобы конкурировать со всеми по расходу. Является модификация уже седьмым поколением знаменитой машины. Оснастили автомобиль турбодизелем на 1.4 литра, выдающим целых 125 лошадиных сил.

Помимо отличного управления, большого уровня комфорта, невысокого расхода, покупатель получит еще и прекрасный разгон. Немногие экономичные авто могут похвастаться достижение ста километров в час всего за 9.5 секунды. Коробка передач тут также механическая, шестиступенчатая.

Съедает мотор в обычном режиме по паспорту 2.6 литра горючего. Но стоит эта модель куда дороже остальных представителей, поэтому отбить цену машины экономией расхода придется тут раза в два дольше.

8. Vauxhall Corsa

Британец Vauxhall Corsa. Его можно смело назвать малолитражкой, так как объем двигателя тут всего 1.3 литра. Развить этот агрегат может 75 лошадиных сил. Модель совершенно не нацелена на быструю езду, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Создавался этот транспорт для людей, которым машина нужна только для езды, а не для каких-то «показух».

Надежный, вместительный, хотя габариты достаточно невелики. На задних сидениях спокойно умещаются три взрослых человека, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако, автомобиль не особо распространяется по миру и активно используется лишь на Британских островах. В остальных странах увидеть его можно крайне редко. Расход этой комплектации составляет 2.6 литра.

9. Peugeot 307

Немного не хватило до лидерства еще одному французу – Peugeot 307 второго поколения. Чем удивительно, то уступил он также своему соотечественнику. Этот автомобиль оснащается мотором 1.6 в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией. Все это в сумме дает мощность до 92 лошадиных сил. В скорости эта модель особо не выделяется, а вот в оснащение она ушла далеко вперед от многих конкурентов.

За сравнительно небольшую стоимость вы получите практически все, что нужно для удобной и приятной езды в любых условиях. Тут никогда не будет посторонних шумов, редко что-то будет ломаться, всегда все будет включаться с первого раза. Хоть машина и обладает небольшим размером, вместительность ее поражает. Увеличить ее можно путем снимания заднего ряда сидений. Содержать модель сможет практически любой человек, так как потребляет она всего 2.5 литра дизельного топлива.

10. Peugeot 208

Носить титул «Самый экономичный автомобиль» по праву заслужил еще один Peugeot, но уже 208. В его оснащение входит агрегат 1.6, выдающий меньше мощность, чем прошлый кандидат – 75 лошадиных сил, но имеющий куда долее лучшие скоростные показатели. Укомплектовали эту версию и пятиступенчатой, а не шестиступенчатой коробкой передач, которая, естественно, ручная. Обусловлено это тем, что данная модель имеет меньшие габариты.

Но, самым главным тут является показатель расхода. Чтобы доказать и проверить насколько он мал, был проведен специальный тест. В бак автомобиля залили 43 литра дизельного горючего. На таком количестве машина смогла проехать чуть больше двух тысяч километров. В итоге, опытным путем было выяснено, что тратит данный автомобиль всего 2 литра топлива на каждые сто километров пути. К тому же были показаны и отличные результаты по экологичности. Здесь этот показатель равняется 79 граммам углекислого газа на километр. Среди всех представленных в этом списке вариантов тут это значение наименьшее.

Не обделили модель и комфортом. Пежо 208 получила практически те же самые функции, что и 308, только стоимость ее намного меньше. Можно смело заявлять, что по многим показателям у данного автомобиля просто нет конкурентов из ряда общедоступных машин, и вряд ли появятся в ближайшем времени.

11. Smart Fortwo

Новые хэтчбеки Смарт - это не только модно, красиво и современно, но еще и экономично. Аппетит городского малыша с 1,0-литровым бензиновым двигателем ограничен показателем в 4,2 литра на сотню. При этом, по капотом находится 71 лошадиная сила. Кроме того, существует и дизельная модификация малолитражки с наименованием CDI, которая считается самым «диетическим» автомобилем Британии. Во время марафона ALD Shell FuelSave MPG расход топлива машины составил всего 2,85 литра на 100 км пробега. Smart Fortwo от 75 000 грн.

12. Volkswagen Polo

Концерн Volkswagen, в случае поиска самого экономичного авто, предлагает покупателям модель Поло с мотором семейства TSI - бензиновые турбонаддувные двигатели с непосредственным впрыском топлива. Мощность машины составляет 90 лошадиных сил, а объем двигателя - 1,2-литра. При этом, в смешанном цикле хэтчбек будет «кушать» по 4,7 литра на 100 км пробега. Что касается дизельной версии машины, в загашниках Volkswagen также имеется модель Polo с дизельным мотором TDI объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Она потребляет всего 3,4 л/100 км.

13. Skoda Fabia

Если по каким-то причинам Фольксваген Поло не приходится вам по душе, существует его альтернатива, оставившая при себе все достоинства вышеназванного авто, однако со своим личным характером и дизайном. В прошлом году компания Шкода объявила, что намерена выходить из привычного бюджетного класса и начала прибавлять своим моделям немного «блеска». Так, у нового поколения Шкода Фабиа появилась, к примеру, элегантная огранка фар и задних фонарей в стиле богемского стекла. В то же время, машина сделана на той же платформе, что Volkswagen Polo. Под капотом тот же 1,2 литровый мотор TSI, но на 88 л.с. В смешанном цикле расход идентичен - 4,7 л/100 км.

14. Hyundai i20

Пришедший в свое время на смену довольно популярной у нас модели Getz новый Hyundai i20 также обосновался в рейтинге самых экономичных машин в Украине. При том, что у машины довольно широкий выбор силовых установок, отметить хочется именно дизельную версию хэтчбека, которая предусматривает наличие 1,4-литрового двигателя семейства CRDi. Мощность установки составляет 90 лошадиных сил, а аппетит - 4,3 литра на 100 км.

15. Skoda Rapid

Будучи прямым родственником Volkswagen Polo Sedan, довольно прижившийся на рынке Украины Skoda Rapid также смог порадовать своей экономичностью. Заявленный показатель расхода дизельной модификации все с тем же двигателем семейства TDI объемом в 1,6 литра и мощностью в 103 л.с., составляет 4,4 литра на сотню. При этом, пока машина была на тест-драйве AUTO.RIA, расход ни одного раза не превысил отметку 5,0 л/100 км.

16. Renault Logan

Настоящий трудяга Рено Логан на последней строчке нашего рейтинга, но тем не менее, показатели расхода машины не менее впечатляющие. И снова отметить хочется именно дизельную версию. В то время, как в смешанном цикле бензиновые модификации требуют по 6,2…7,3 и даже 8,1-литра, Логан на тяжелом топливе будет обходиться всего 4,5-литрами на каждую сотню пройденных километров.

17. Citroen C1

Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.

Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.

Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.

18. Honda Jazz

Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.

19. Chevrolet Aveo

По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.

Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.

20. Toyota IQ

Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.

Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.

21. KIA Soul 1.6 MPI

Уже знакомый многим на российском рынке KIA Soul расходует на сто километров всего 7.2 литра. На авто установлена новая подвеска и бензиновый агрегат 1,6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л.с, это не сильно отражается на расходе топлива. Экономичности удалось достигнуть за счет моноприводной коробки. Клиренс авто составляет 158 см. Этого вполне хватает для езды по легкому бездорожью или по лежачим полицейским. Цена этого авто начинается от 800 тысяч.

22. Nissan Qashqai 1.2

Японские производители смогли совместить в этом авто мотор на 1,2 литра и 112 лошадей с расходом топлива в 6,2 литра. При клиренсе в 200 мм это один из самых массовых авто в этом классе. Кроссовер привлекает не только своим внешним видом, но и довольно демократичной ценой. Стоимость этого авто начинается от 800 тысяч. Nissan Qashqai также входит в рейтинг самых экономичных кроссоверов и занимает четвёртую позицию.

23. Toyota Prius

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 - 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении. Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

24. BMW i3

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети. Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

25. Audi A3 1.6 TDI

Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров. Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого авто стартовало в 2012-ом году. С тех пор были распроданы тысячи авто. Стоимость этого авто от 1,5 миллиона.

26. Volvo V40 Cross Country

Одна из лучших экономичных семейных машин. Его привлекательность заключается в повышенной безопасности и пониженном расходе топлива. Эта машина производится на территории Бельгии. Одного бака хватает на 1390 километров. При мощности 120 лошадей автомобиль расходует 3,9 литров по городу. В более мощной комплектации на 190 л. с. тратится 6,4 литра. Цена от 1,5 миллиона.

Легкие развозные автомобили в большинстве своем зарабатывают деньги, а потому их расход топлива очень важен для владельцев. Журналисты британского издания Auto Express попытались выяснить, какие же фургоны наиболее экономичные. Конечно, во многом расход топлива зависит от стиля вождения конкретного человека, полезной нагрузки или погодных условий.

В данном случае тесты проводились в максимально одинаковых условиях. Фургоны были разбиты на четыре класса и в каждом из них к той или иной модели, но с разными двигателями и комплектациями наводятся минимальные и максимальные значения расхода топлива.

Первый класс фургонов, которые представляют собой легковые хетчбеки с заглушками вместо задних, мы опускаем. Такие машины на базе Ford Fiesta и Vauxhall (Opel) Corsa популярны в Великобритании, но в наших широтах не представлены.

Переходим сразу к фургонам малого класса.
Здесь на первое место вышел Ford Transit Courier. Версия с турбодизелем 1,5 TDCi Econetic, системой старт-стоп и короткой колесной базой показала расход всего 3,1 л на 100 км. А машина с бензиновым 3-цилиндровым мотором 1,0 л (100 л. с.) – уже 4,44 л на сотню.

На втором месте cтоит Fiat Fiorino Cargo. Машина с дизелем 1,3 Multijet (80 л. с.) и системой старт-стоп показала 3,18 л. Версия с бензиновым двигателем 1,4 Fire – 5,88 л.

На третьем месте – Renault Kangoo. Короткобазная версия с 1,9-литровым дизелем dCi (110 л. с.) выдала 3,68 л, а длиннобазная с дизелем 90 л. с. – 4,2 л.

В этом тесте не участвовал Volkswagen, однако по заявлению журналистов, фургон Caddy BlueMotion спокойно укладывается в 3,92 л на сотню.

Peugeot Traveller – пассажирский представитель нового поколения фургона Expert – уже в Украине

Теперь на очереди среднеразмерные фургоны.
Первое место по экономичности заняла тройка моделей Сitroen Jumpy/Peugeot Expert. Это и неслучайно, ведь последнее поколение машин дебютировало в 2016 году. Лучший показатель у машины с дизелем 1,6 BlueHD (115 л. с.), системой старт-стоп и короткой базой – 4,28 л на 100 км. А худший – у дизеля 2,0 HDI (95 л. с.), длинной базой и высокой крышей – 6,03 л.

Volkswagen Transporter

На втором месте расположился Volkswagen Transporter. Модель с дизелем 2,0 л BlueMotion (102 л. с.) и короткой колесной базой показала расход 4,61 л на 100 км. А вот полноприводная машина, с дизелем битуро и коробкой DSG, и в длиннобазном варианте – уже 6,92 л на 100 км.

Третье место заняла тройка Fiat Talento/Renault Trafic/Vauxhall (Opel) Vivaro.
Лучший показатель у Talento c 1,6-литровым Ecojet (126 л. с.), системой старт-стоп и короткой колесной базой – 5,0 л на 100 км. А худший, также у Talento, с тем же мотором, но уже в 145 л. с., длинной базой и высокой крышей – 5,88 л.

Если бы в сравнительном тесте участвовал Mercedes-Benz Vito, то модель 116 BlueTec показала бы результат 5,0 л на сотню. А вот лидер класса на данный момент – Ford Transit Сustom – 5,35 л на 100 км.

Переходим к самому популярному в Украине классу больших развозных фургонов, полной массой до 3,5 т.
Как выяснили журналисты издания Auto Express, в тройку лучших по экономичности машин попали родственники по платформе – машины PSA/Fiat.

На первом месте Citroen Relay (Jumper). Лучший показатель у машины 2,0 BlueHD (130 л. с.), системой старт-стоп и короткой колесной базой – 4,9 л. Худший – – у модели 2,2 HDI (130 л. с), сврхдлинной базой и высокой крышей – 6,36 л.

На втором месте расположился Fiat Ducato. В лидерах комплектация c дизелем 2,0 Multijet (115 л. с.) и короткой базой – 5,0 л на сотню. В аутсайдерах – 3,0-литровая версия (180 л. с.), с длинной базой – 6,36 л.

Для практического использования, такого, как перевозка грузов, нужны грузовики. Данные машины делятся на несколько классов, в зависимости от грузоподъёмности авто. К первому классу относятся те автомобили, которые способны перевозить до 5 тонн груза, а масса самой техники составляет до 3,5 тонн, сюда входят и грузовые автомобили 945 кг.

Такие машины весьма практичны, ведь грузоподъёмности хватит для перевозки практически любых предметов, да и по габаритам авто не слишком большие, смогут проехать даже по городским дорогам без всяких проблем! Мы покажем вам лучшие грузовики до 5 тонн, какие бывают и какие модели стоит приобрести для себя! Если вас интересуют грузовики 5-тонники, обзор вам обязательно понравится. Надеемся, вы сможете выбрать для себя подходящее авто!

Данный автомобиль может служить в качестве базы для самых разных типов кузова: начиная от эвакуатора, заканчивая обычным изотермическим фургоном. Машина необычайно популярна потому, что она стоит небольших денег, в работе практически безотказна, а в плане экономичности может посоревноваться почти с любым авто в своём классе.

Стоит также отметить небольшие габариты, что позволяет без проблем передвигаться по любым дорогам! Учитывая, что грузоподъёмность машины составляет целых 5 тонн, вы сможете перевозить абсолютно любые грузы на большие расстояния, не делая, при этом, значительных затрат! Двигатель здесь не самый мощный, зато дизельный и весьма экономичный! Лучшая рабочая лошадка!

МАЗ 4371

МАЗ можно использовать для транспортировки товаров как по идеальным европейским дорогам, так и по просёлочным направлениям. Машина не боится суровых условий транспортировки, не ломается и отлично показывает себя в процессе эксплуатации.

Уже то, что машина может выполнять перевозки по Европе, говорит о том, что у неё современный двигатель, соответствующий всем международным экологическим нормам. Кстати, моторы бывают 2-х разных типов. Также стоит отметить достаточно комфортные условия для водителя, ведь кабина автомобиля весьма просторная, машина современная!

Mitsubishi Fuso

Самый экономичный грузовик до 3,5 тонн, который, однако, сможет увезти большое количество груза на любое расстояние благодаря своему 180-мощному дизельному двигателю! Машина необычайно современная, в ней есть все удобства: начиная от регулировки высоты сидения, заканчивая новейшей оптикой, которая позволяет получить отличное освещение в ночное время, что при длительных перевозках необычайно важно.

Машина также может быть оборудована кузовом различных типов. Чтобы вы могли не заезжать на заправочные станции долгое время, машину оснастили вместительным топливным баком сразу на 100 литров дизеля! Удобно и современно!

Это лучшие малотоннажные грузовики Мерседес, которые оснащаются самыми разными вариантами оборудования: начиная от манипуляторов и платформ для эвакуации автомобилей, заканчивая вальерами для скота и домашней птицы! Машина обладает 177-сильным современным мотором, который позволяет автомобилю развивать неплохую скорость даже при максимальной загрузке!

Машина отличается от других не только повышенным комфортом, что для Мерседес весьма обыденно, но и соответствием всем экологическим нормам, поэтому данные автомобили не только практичны, но и абсолютно безопасны для окружающей среды. Не зря ведь они стали одними из наиболее популярных в мире!

MAN TGL

Скандинавский производитель, как всегда, радует современным и комфортным авто. Машина идеально подходит для того, чтобы осуществлять на ней перевозки на дальние расстояния, так как в салоне есть абсолютно всё, что только нужно для отдыха водителя! Кроме того, машина обладает неплохой экономичностью, что делает перевозки не только удобными, но и экономически выгодными!

Стоит отметить также и то, что машина мощная: более 200 «лошадок» способен давать дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Единственной причиной не поставить данное авто на вершину нашего топа является его достаточно высокая цена, которая делает машину недоступной для всех желающих!

КаМАЗ 4308

Этот 3-тонник категория Б является, однозначно, лучшим грузовым авто в России по совокупности всех факторов. Автомобиль практичен: на нём также можно установить массу вариантов кузова, он позволяет без особых проблем ехать по дорогам любого качества. Кроме того, при любых неполадках ремонт данной машины обойдётся вам в копейки, нет никаких проблем с тем, чтобы приобрести детали, что также является важным плюсом! Машина обладает пристойной мощностью в 140 «лошадок», максимальная же скорость составляет более 100 км/ч!

Так что теперь вы будете знать, что именно КамАЗ возглавляет топ машин для перевозки до трёх тонн, Газель же в подобные рейтинги не попадает! КамАЗ куда более практичен, обладает лучшей грузоподъёмностью, да и просто отлично проявляет себя в течение многих лет. Купив это авто за небольшие деньги, вы сразу же сможете зарабатывать, так что вложение будет максимально выгодным!

Итак, мы рассмотрели наилучшие варианты для покупки грузовиков на российском рынке в 2018 году. Возглавил рейтинг отечественный автомобиль, который уступает в плане комфорта и современности оснащения, зато опережает в плане экономичности и практичности, расходов на эксплуатацию нужно не много! Стоит отметить, что в рейтинге не представлены грузовики кат в грузоподъёмность до 2-х тонн, так как такая грузоподъёмность не является достаточной для большинства перевозок!