Крушение - бутафория, люди убиты до него. Смоленское лжекрушение

У берегов Сочи в Черном море 25 декабря потерпел крушение российский Ту-154 - самолет Минобороны РФ, летевший в Сирию с 92 людьми на борту. Пассажирами были военные, артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать концерт российским военным в Алеппо. Также на борту разбившегося Ту-154 были журналисты российских каналов Первый канал, НТВ, Звезда и активистка Елизавета Глинка ("Доктор Лиза"). Погибли все.

Главное о катастрофе

  • Самолет Ту-154 вылетел в Латакию из Сочи (где он прошел дозаправку) 25 декабря в 4:20 (по Киеву). Пропал с радаров спустя две минуты после взлета.
  • На борту было 8 членов экипажа, 8 военнослужащих РФ, 64 артиста, 9 представителей СМИ (съемочные группы Первого канала, Звезды и НТВ), двое госслужащих и известный активист, врач Елизавета Глинка, широко известная как Доктор Лиза.
  • Фрагменты самолета обнаружены в 1,5 км от берега в Сочи на глубине 50–70 м. Личные вещи пассажиров - в море на расстоянии 12–14 км от берега.
  • Первое тело погибшего нашли в 6 км от берега.
  • 26 декабря в России объявлено днем общенационального траура.
  • Подняты все три черных ящика - основная версия - ошибка пилотирования. Также среди версий - техническая неисправность и попадание в самолет стаи птиц, версия теракта отметается властями.
  • На поверхность подняты полторы тысячи обломков лайнера и 15 тел погибших, а также больше сотни фрагментов тел.

Крушение Ту-154: хроника событий

Появилась расшифровка первого самописца! Разговор в кабине пилотов:

Скорость 300... (Неразборчиво.)

- (Неразборчиво.)

Забрал стойки, командир.

- (Неразборчиво.)

Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

Закрылки, сука, чё за х**ня!

Высотометр!

Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

- (Неразборчиво.)

Командир, мы падаем!

Появилась схема падения лайнера:

Как поднимают обломки Ту-154: подводное видео

Силовики РФ пока не будут летать на Ту-154 - полеты приостановлены до выяснения причин крушения над Сочи.

Расшифровка черного ящика Ту-154 показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков. Ящик зафиксировал отказ системы закрылков. Пилоты пытались исправить возникший пикирующий момент, очень сильно задрав нос самолета, но лишь усугубили ситуацию до критической.

Минобороны РФ опровергло информацию, что на пассажирах Ту-154 были надеты спасательные жилеты.

В сети обсуждают скандальные фото, на которых видно, что фрагменты тел погибших в катастрофе в Сочи складывают прямо на землю. Кадры распространило издание Life.Ru.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Фото содержат сцены смерти и не рекомендуется к просмотру лицам до 16 лет, беременным и людям со слабой психикой


19:00 Большой разлет обломков разбившегося Ту-154 объясняется гидроударом, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

В свою очередь источник в силовых структурах сообщил агентству, что теракт среди основных версий катастрофы не рассматривается и такая версия практически исключена.

18:00 По данным Минобороны России, никто из находившихся на борту самолета Ту-154 не выжил.

16:40 Немного об истории ансамбля.

В марте министр обороны Эстонии Ханнес Хансо отказался выдать разрешение на въезд в страну ансамблю песни и пляски российской армии имени Александрова, поскольку военное сотрудничество между Россией и Эстонией приостановлено.

В 2014 году ансамбль исполнял песню "Вежливые люди", посвященную оккупации Крыма.

16:10 Президент Сирии Башар Асад выразил соболезнования президенту России Владимиру Путину в связи с катастрофой самолета Ту-154.

"С огромным сожалением мы получили известие о катастрофе российского самолета Ту-154, на борту которого находились наши дорогие друзья, которые хотели разделить с нами и жителями Алеппо радость победы и праздников", - отметил Асад.

15:58 По данным источника «Интерфакса» в экстренных службах, найдены тела 12 человек, погибших при крушении самолета Ту-154 в Черном море.

«Это наша обычная практика, которая позволяет защитить профили пользователей от аномальной активности в комментариях и на стене», - заявил представитель сайта Евгений Красников, сообщил РБК.

15:30 Издание Медуза сообщает, что сотрудники «Первого канала» говорят, что их коллеги, погибшие в авиакатастрофе, «не хотели лететь в срочную командировку». «Почему так быстро? Никто раньше не знал что ли, что полетит ансамбль? - сказал один из сотрудников «Первого канала». - Вообще они говорили: *****, опять Сирия, еще и забрасывать туда будут на каком-нибудь вертолете».

15:15 Певец Иосиф Кобзон сообщил, что его приглашали лететь в Латакию вместе с другими артистами в Ту-154, разбившемся сегодня у берега Сочи. Чтобы петь для российских военных на Новый год. По его словам, он отказался, так как у него открыта медицинская виза и надо ехать лечиться.

14:40 В поисковой операции участвуют более 3 тысяч человек, в том числе 37 водолазов, а также 27 кораблей, четыре вертолета, БПЛА и телеуправляемые глубоководные аппараты.

14:20 Семьи погибших получат компенсации. Размер выплат по факту авиакатастрофы составит до 7,8 млн рублей для военных и 3 млн рублей для гражданских лиц.

13:50 Соболезнования России выразили Иран, Казахстан, Турция и посол США. Реакции Украины пока нет. МИД лишь поздравил Павла Климкина с Днем рождения.

13:35 Спасатели нашли тела 10 погибших в авиакатастрофе.

12:50 Президент РФ Владимир Путин объявил понедельник, 26 декабря, общенациональным днем траура по погибшим в авиакатастрофе Ту-154.

12:30 Это Елизавета Глинка, которая находилась на борту самолета, и, как уже очевидно, погибла вместе со всеми пассажирами. 8 декабря Путин вручил Глинке премию "за благотворительность в Донбассе и Сирии".


Путин недавно вручил Глинке премию за Сирию и Донбасс (фото: ЕРА)

12:25 Появилось видео, на котором видно, как у берега Сочи люди нашли в воде тело одного из погибших при крушении Ту-154 и пытаются сообщить об этом спасателям:

12:04 ФСБ России отрабатывает версию теракта.

12:00 Звукооператор НТВ Евгений Толстов перед вылетом в Сирию разместил последнее фото самолета Ту-154 на своей странице в Facebook:

11:46 Полный список . Минобороны РФ заявило: район катастрофы определен, выживших не наблюдается.

11:42 Снова меняются данные по числу пассажиров борта Ту-154 - их было 92.

11:40 По данным СМИ, активистка "Доктор Лиза" везла медикаменты для университетского госпиталя в сирийской Латакии. Владимир Путин и представители властей выражают соболезнования родным погибших.

Известно, что в Латакию взяли не весь оркестр Александрова, а лишь лучших.

11:36 В 6 км от берега Сочи найдено тело погибшего, оно поднято на борт спасательного судна. На поиски отрядили 50 водолазов. Глубина моря до 100 м. Метеоусловия нормальные. Всего работают больше 300 спасателей.

11:32 Канал НТВ обнародовал фото одной съемочной группы, которая была на борту Ту-154 в момент крушения под Сочи: корреспондент НТВ Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов:

11:11 Минобороны РФ уточнило списки находившихся на борту Ту-154 - всего 93 человека.

Жители Сочи также публикуют видео с места крушения - на горизонте поисковые катеры:

11:08 Новые версии крушения - по данным Минобороны, на борту Ту-154 при наборе высоты возникла техническая неисправность критического характера, которую не получилось быстро устранить.

Рассматриваются и другие версии катастрофы - в частности, ошибка пилотирования. Однако это маловероятно, пилоты были очень опытные.

10:16 В 6 километрах от Сочи в Черном море нашли обломки шасси самолета Ту-154 Минобороны РФ, летевшего после дозаправки из Сочи в Латакию.

Также спасатели начали обнаруживать тела погибших в районе крушения Ту-154, их личные вещи, документы.

10:11 Возможной причиной крушения Ту-154 могло стать попадание птицы в двигатель. Вблизи аэропорта Сочи находится станция перелетных птиц и орнитопарк, сообщает Интерфакс.

10:00 Поиск ведут катеры:

9:50 Минобороны России опубликовало список людей, находившихся в Ту-154. В списке 84 фамилии, среди них 8 членов экипажа, 9 представителей СМИ, 64 артиста ансамбля Александрова, двое госслужащих и известная общественная активистка Елизавета Глинка ("Доктор Лиза").


Первое фото с предполагаемого места крушения Ту-154 (РБК)

9:45 Самолет Ту-154 был выпущен в 1983-м году, последний ремонт борт прошел в декабре 2014-го года, плановое обслуживание судно прошло в сентябре 2016 года. Управлял самолетом, по сообщению Минобороны РФ, опытный пилот, летчик первого класса Роман Волков.

8:02 Уточнение - лайнер изначально вылетел из Подмосковья, залетел дозаправиться в Сочи и оттуда направился в Сирию.

8:00 Самолет Ту-154 потерпел крушение в Черном море в нескольких километрах от берегов Сочи.

7:00 Утром, 25 декабря, около 04:40 по киевскому времени, через несколько минут после взлета военно-транспортный самолет Ту-154 Минобороны России, вылетевший из Сочи в Сирию (Латакию), пропал с радаров. На борту находились более 90 человек – российские военные, артисты ансамбля им. Александрова, 9 российских журналистов и восемь членов экипажа.


Среди бутафории, изображающей части самолета Ту-154М польских ВВС, бортовой номер 101, якобы разбившегося под Смоленском, есть вот эта деталь. Часть корпуса, на ней дверь.

Попробуем найти ее в "оригинале".
"Оригиналов", бортов № 101, в интернете как минимум два.
Они отсняты давно и во всех видах, и если бы не шоры, которыми с величайшим знанием дела "политики" и СМИ завесили глаза граждан, люди бы давно этот подлог увидели.
Кстати, подобный подлог с одним бортовым номером на разных машинах высветился еще в аналогичной бутафорской "катастрофе SS-100 09.05.2012" - за подтверждением .

Два "101-х борта", снятые в один день, показаны блогером l_greeco в . Приведем полностью:

На 3:20 видно, что самолёт не единственный с такой раскраской.
http://www.youtube.com/watch?v=DLriQlhF zto&feature=fvwrel
То есть, скорее всего есть целый парк правительственных самолётов с подобной окраской (по крайней мере 2 самолёта). Пошарился по ссылкам, которые выше в комментариях, с них по другим ссылкам на ютубе...
Наделал скриншотов из видео
http://www.youtube.com/watch?v=vI6lt1gz 8_E , сравнил их с фото в начале этой статьи.
Вот результат

Вырисовывается следующая картина:
1. Как написано в описании, это 08.04.2010, значит 08.04.2010 уже был самолёт с таким (бОльшим) расстоянием от красного-белого квадрата до края хвоста (1 на фото).
2. Форма технологического отверстия (2 на фото) явно другая, на верхнем фото более прямые углы, а на нижнем боле сглажены. На верхнем фото технологическое отверстие открыто (открыт лючок вправо), если присмотреться (просто для информации).
3. На верхнем фото отсутствует антена (3 на фото) в отличие от нижнего фото.
4. На обоих машинах номер 101.
Значит, было минимум 2 самолёта президента. Вопрос, какой из них на фото катастрофы? Может быть там вообще третий или четвёртый?

Оба этих борта отсняты достаточно подробно, но лом со свалки под Смоленском - не от них.
Ищем дверь.
Первый "борт № 101"
Ориентир - местонахождение "шашечек" на киле относительно края.
Одна сторона.

Здесь пять дверей. Первая не подходит - слева от нее иллюминатора нет. У второй и третьей , аварийных, нижний край над красной полосой. Над четвертой и пятой - надпись, которая отсутствует в смоленской бутафории.
Вторая сторона.


Первая и вторая двери - без иллюминатора слева, третья и четвертая - короткие, на пятой двери смотрим ширину красной полосы. На бутафории ширина красной полосы и расстояние от полосы до иллюминатора двери практически равны, в этом "борте № 101" ширина полосы как минимум втрое меньше расстояния от полосы до иллюминатора.
Таким образом, часть корпуса со "смоленской катастрофы" - не от этой машины.

Второй борт № 101
Одна сторона.

Первая дверь не подходит - слева от нее иллюминатора нет.
(просто на всякий случай, во избежание лишнего тролинга по этому поводу - другой ракурс)

Вторая и третья двери - короткие. Четвертая дверь - без иллюминатора слева. Над пятой дверью - надпись, которая в бутафорской детали отсутствует.
Другая сторона (на фото как раз запечатлен прилет премьера Польши Д. Туска 7 апреля 2010 года на аэродром Смоленск - Северный)

Первая и вторая двери - без иллюминатора слева. Третья и четвертая - короткие. На пятой остановимся подробнее, это важно.
Ширина пересекающей дверь полосы похожа. Расстояние от полосы до иллюминатора равно этой ширине. Отличается (как минимум вдвое!) расстояние между иллюминаторами. Если его измерить шириной самого иллюминатора

Взгляните еще раз на первый снимок в начале поста. На фрагменте корпуса с "места катастрофы" ширина левого иллюминатора почти равна расстоянию до иллюминатара на двери. На снимке же второго "101-го борта" расстояние между иллюминаторами составляет две ширины, то есть вдвое больше. А это значит, что в "смоленской бутафории" использован лом не просто другого борта, а вообще другая машина . Потому что полосы и шашечки можно наносить как угодно и какие угодно, это только краска на обшивке, а расстояние между иллюминаторами - это особенность конструкции, которая у всех самолетов Ту-154М одинакова. В бутафорском реквизите под Смоленком "обломок корпуса" отличается от Ту-154М именно конструкторской особенностью.
Еще раз вспомним и вот эту деталь с рисунком на обшивке, которого на обоих "101-х бортах польских ВВС" просто нет...

И еще одно странное обстоятельство - после первых, обошедших весь мир эффектных кадров с "места крушения" была унесена вот эта обшивка двигателя...

Напоминающая рисунком "борт номер 101", но весьма отделенно.

Двигатель, прежде всего рисунок на обшивке - очень уязвимое место фальсификаторов, и те, кто устраивал инсценировку, это знали. На общем плане невозможно ни полосы четко-внятно увидеть, ни понять, "родная" ли вообще обшивка с этим рисунком для этого двигателя.
Что еще бросается в глаза на месте инсценировки?
Поразительная, невероятная деталь, о которой уже говорилось в обсуждении предыдущего поста: тяжелые части и обломки самолета, некоторые весом в тонны, лежат на земле, не оставив ни малейших вмятин, а вот люди почти закопаны в землю.

Добавим два комментария, высказанных в обсуждении предыдущего поста.

По официальной версии, ТУ-154 "кувыркнулся" после того, как задел березу вот таким образом, упав пузом вверх.

Хвост отломился, и обломок его лежит "вверх брюхом"

Так как обломок лежит таким образом, он обязательно должен "смотреть" широкой стороной на обломки крыльев с колесами.
Если бы он перекувыркнулся дополнительно, как пытаются представить на этой схеме, то обломок лежал бы вверх обломанным вертикальным стабилизатором хвоста.

Тем не менее, на поле хвост обращен к колесам (они видны на заднем плане над фигурами в синих комбинезонах) своей узкой стороной, что совершенно невозможно по официальной версии.

По всей видимости, произошел "сбой" с пространственным воображением у бутафоров.

И еще один комментарий оттуда же:

Вот это шасси больше чем на метр было в земле (иначе его невозможно так уделать)

И к этому шасси никакой схемы не подобрать. Чтобы уйти на метр в землю, выскочить и вверх колесами лечь, ему нужно треснуться с такой силой, что и баллоны лопнут, и шасси вдребезги разлетится.
Не говоря уж про то, что такой ямы от шасси на "сцене" нет.
Вывод:
его таким грязным и приперли.
***
Да и деревья ни при каких схемах не ломаются в противоположные стороны

Мы подошли к жертвам.
Лицам со слабыми нервами открывать фотографии ниже не рекомендуется.
Польским СМИ, чтобы опять не впадать в конспирологический раж и не заниматься пустыми изысканиями и разоблачениями загадочных источников, сообщим: эти фото уже год как в польском интернете. Ищите и обрящете.

Многие читатели отмечают странности "пожара" этой "катастрофы". И действительно, самолет с тоннами или хотя бы центнерами керосина либо воспламеняется, полыхая огнем, занимающим большую площадь, либо вообще не горит. На фото и двух видео этой "катастрофы" видны только небольшие костерки с очень густым дымом. Так не бывает.
Место разжигания одного из этих костерков вы видите здесь:

Судя по расположению, это и есть небольшой пятачок, горевший на видео. Ясно, что тонны и даже центнеры из баков гипотетического разбившегося самолета на таких маленьких пятачках не горят, это рукотворный костер.
Тела обуглены только с одной стороны. Следов, остатков, куч пепла от каких-то предметов, которые могли гореть и обуглить тела с одной стороны, не видно; такие следы может оставить только жидкость, сгорающая без остатка.
При этом горючих предметов, тряпок, подушек вокруг и в непосредственной близости от места горения вокруг полно.
Видно, что тела были раздеты; сгоревшая одежда оставила бы следы, а таких следов нет.
Ясно, что к моменту разведения костра люди были мертвы. Люди, гибнущие и загоревшиеся одновременно, так не выглядят; тело еще несколько минут отдает жидкость, кожа лопается, и т.д.

Обращает на себя внимание поразительная кучность и равномерность разброса людей, кресел, бумаг и прочего. Очень четкая граница "хаотичного выпадения и рассыпания". Так не бывает при "хаотичном" падении, так бывает при доставке и раскладке по плану:

На снимке ниже на переднем плане крайне странное тело. Когда грязью покрыто все до сантиметра, в том числе тела, объяснение наличию чистого тела в чистой майке может одно: тело положили сюда после других тел, поверх грязи.
Майка на уровне плеч, на наш взгляд объясняется попыткой посмертного одевания. На человека такой комплекции, лежащего в такой позе, очень трудно надеть майку после посмертного окоченения. С майкой и не стали возиться, нацепили только на плечи.

На следующем снимке вновь отмечаем бирку на запястье. Кто и зачем приматывал эти бирки в самолете? Вопрос излишний. Это тела не из самолета.

На фото в первом посте этого цикла обращает на себя внимание множество тел с раздавленными и разбитыми головами, здесь мы видим еще и обезглавленное тело.
Поза ближайшего тела совершенно невероятная для "катастрофы". Несомненно, руки так не складывают при катастрофах, руки были сложены так на месте смерти, и это не аэродром Смоленск - Северный.

Абсолютно невероятно при таких повреждениях отсутствие крови. Специалисты (правда, только в частном порядке) говорят, что крови в этом теле не было задолго до этого кадра, и само это тело из холодильника. Синяки на руке и на туловище скорее всего получены при жизни, разрублено тело, безусловно, после смерти.

Разумеется, фотоматериалы отменяют все версии про "взрывы на борту", "расстрелы кровавой русской гэбней" и подобные. От взрывов и пуль не прикручиваются бирки к запястьям, не исчезает одежда, не пропадает кровь, и тела после "взрывов" и "расстрелов уцелевших" не приобретают облик хранившихся в холодильнике. Фотографий жертв реальных взрывов в интернете множество, и любой может убедиться, что при реальных взрывах и останки, и одежда, и все предметы, бывшие в контакте с останками, в крови.
Про осколки и пули вообще промолчим.

***
Тем временем в Польше

Тем временем в Польше уже вторая эксгумация показала, что в закрытом гробу были захоронены останки другого человека (встает вопрос, кого именно, и как это будет устанавливаться? ), а СМИ сообщили о самоубийстве одного из двух ключевых свидетелей, дававших показания о переговорах экипажа "101-го борта" с наземными службами, которые легли в основу "официальной версии".

***

Родственникам погибших

Не могу согласиться с оценками польских официальных лиц и ряда польских СМИ, обвинивших меня в безнравственности и глумлении над вашими чувствами. Простите меня, если я кого-то из вас обидел. Я скорблю вместе с вами. И считаю, что лучшей памятью о погибших будет установление правды об их гибели и воздаяние реальным преступникам.
. Судя по всему, к 8 апреля уже все правительства знали, что Качиньского нет Не отвеченные вопросы из несостоявшейся Белой Книги о фантомных визитах Качиньского

На месте его падения в Черном море не переставая работают спасатели. Они поднимают со дна тела погибших и обломки самолета, на борту которого в момент крушения находились 92 человека - члены экипажа, артисты ансамбля им. Александрова , журналисты и доктор Лиза.

Наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин своими глазами наблюдает за тем, как работают водолазы и как продвигается поисковая операция.

В первые дни была информация, что некоторые пассажиры успели надеть спасательные жилеты. То есть готовились к падению. Но ни на одном погибшем, тело которого подняли, спасательного жилета не было, - передает Владимир Велингурин с места поисковых работ.

Также среди сотрудников МЧС есть опытные спасатели, которые работали на крушении самолета армянской авиакомпании Armavia в 2006 году. Та катастрофа произошла примерно в этом же месте при заходе лайнера на посадку.

У погибших в той аварии и этой очень похожие травмы, - рассказывают нашему корреспонденту спасатели. - Тела сильно пострадали, что может быть только от мощного удара о воду. Целых тел очень мало, в основном это фрагменты. Следов огня на телах тоже нет, то есть взрыва скорее всего не было.

На месте крушения круглосуточно работают десятки водолазов и обитаемый подводный батискаф Русского географического общества.

Здесь же 27 декабря на утреннем построении руководитель сводного отряда МЧС Александр Агафонов поздравил всех сотрудников с профессиональным праздником.

Но праздновать будем потом, а сейчас предстоит тяжелая работа, - сказал Александр Агафонов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Последние слова экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с...ка! Командир, падаем!»

Основной бортовой самописец (который еще называют «черным ящиком») разбившегося в воскресенье под Сочи самолета Минобороны Ту-154 был обнаружен телеуправляемым подводным аппаратом «Фалкон» 27 декабря. Подводный робот нашел его в 1600 метрах от берега на глубине 17 метров. ()

МЕЖДУ ТЕМ

Очевидец крушения Ту-154: Самолет стал быстро и странно снижаться, как будто его сажали на воду

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал свидетелем крушения самолета Ту-154 в Черном море. В момент трагедии он находился на катере в море в акватории Сочи и видел, как борт, вместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Эксперт о последних словах экипажа Ту-154: "Получается, эта катастрофа произошла из-за отказа техники"

Андрей Литвинов, пилот 1-го класса, командир А-320:

Либо это нарушение центровки самолета, и один из членов экипажа кричит: «закрылки». Что он имеет в виду? Может быть: не надо убирать закрылки, так как нос самолета задирается, и в этом случае надо не только не убирать их, а наоборот - довыпустить, чтобы увеличить подъемную силу. Либо другая версия: экипаж начал убирать закрылки, а они не синхронно убираются

Эксперт - о последних словах экипажа Ту-154: «Возможно, закрылки не при чём, а дело в топливной системе»

Экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России, генерал-полковник Николай Антошкин:

Что-то там поломалось. Может, заклинило, может, не сработало. Если даже на одном крыле выпустили закрылки, а на другом нет - это не такая страшная беда для самолёта

ФОТОРЕПОРТАЖ

Спасатели МЧС поднимают со дна Черного моря обломки Ту-154