Изготовление планов эвакуации. Планы эвакуации при пожаре: срочная разработка и изготовление под ключ

  • 1900 рублей за план эвакуации формата 600×400 мм, изготовленный на основе несветящихся материалов, в алюминиевой рамке со стеклом;
  • 2450 рублей за план эвакуации формата 600×400 мм, изготовленный в соответствии с ГОСТ 12.2.143-2009 с использованием фотолюминесцентных материалов в алюминиевой рамке со стеклом.
  • 1500 рублей за план эвакуации формата 300×400 мм, изготовленный на основе несветящихся материалов, в алюминиевой рамке со стеклом;
  • 2100 рублей за план эвакуации формата 300×400 мм, изготовленный на основе светящихся материалов, в алюминиевой рамке со стеклом;

В данную цену входит как собственно разработка и изготовление планов эвакуации, так и разработка сводного плана эвакуации. Указанная цена действительна при условии предоставления заказчиком ​необходимых исходных данных для разработки и изготовления планов эвакуации .

Указанная цена , на самом деле, ниже, чем у большинства предприятий , оказывающих аналогичные услуги. При этом важный момент - эта цена окончательная практически для любого объекта (за исключением, может быть, зданий с совершенно уникальной архитектурой).

Т.е. в стоимость плана эвакуации, изготовленного нами, включается все то, о чем умалчивают многие наши "коллеги", декларируя громкий лозунг - "план эвакуации за 1000 рублей" . Как правило, обратившись по такому объявлению, потенциальный заказчик слышит - "да, цена-то 1000, но это только за разработку, а за распечатку еще тысячу, а за рамку еще полторы, а распечатка-то нужна качественная, а за качественную еще три"

Выглядит эта сомнительная маркетинговая схема примерно так.

Предположим, что некая ОРГАНИЗАЦИЯ декларирует стоимость разработки и изготовления плана эвакуации в размере, опять же предположим, 800 рублей. Но зайдя на сайт этой ОРГАНИЗАЦИИ, понимаем, что за указанную сумму получим нефотолюминесцентный план эвакуации формата А3, который вряд ли удовлетворит представителей органов надзорной деятельности МЧС России и прокуратуру (). Конечно, наша гипотетическая ОРГАНИЗАЦИЯ предложит и "настоящий", "правильный" план эвакуации, т.е. план эвакуации в наиболее востребованном на рынке исполнении, но его цена будет выше более чем в 3 раза.

Для наглядности наших предположений можно было бы привести конкретные скриншоты, но, скорее всего, это вызовет следующую реакцию со стороны представителя нашей предполагаемой ОРГАНИЗАЦИИ:


Поэтому ограничимся лишь предположением, как это могло бы выглядеть. Допустим на каком-либо сайте мы видим следующие предложения:


Присмотревшись повнимательнее, мы увидим, что в заявленную цену планов эвакуации не входит цена рамки, за которую же нужно будет доплатить:


В итоге стоимость планов эвакуации при пожаре в наиболее востребованном на рынке исполнении составляет у нас 2450 рублей за единицу продукции, а аналогичные планы эвакуации идут у коллег от 2800 до 3250 .

Еще один интересный прием, используемый недобросовестными разработчиками - это писать в одном "рекламном" месте сайта одну стоимость, а в другом месте - другую, так как это показано на рисунке:


Скрывать истинную стоимость продукта за схемой "накруток" мы считаем ниже своего достоинства, именно поэтому и декларируем итоговую цену за план эвакуации , повторимся, в наиболее востребованном у заказчиков исполнении .

Это не означает, что мы не выполняем, отдельные виды работ. Если заказчик изъявит желание, мы готовы отдельно и разработать макет плана эвакуации , и распечатать планы по вашим макетам , и дать различного рода консультации : по разработке планов эвакуации, их размещению и т.п. Все это мы можем сделать по договорной цене .

Еще одним важным преимуществом нашей политики является постоянство цены плана эвакуации . Дело в том, что для объектов со сложной архитектурой возрастает стоимость работ по разработке планов: обследование объекта, перечерчивание исходного плана, проверка соответствия планировки на поэтажном плане фактической планировке, расчет движения людских потоков - это та самая "дельта", которая больше всего влияет на окончательную цену. Согласитесь, одно дело разработать план эвакуации для такого здания:


и совсем другое - для такого:

Но, не смотря на это, еще раз подчеркнем, что заявленная нами цена плана эвакуации действительна для всех объектов .

Говоря об окончательности нашей цены, мы не утверждаем, что она не может изменяться. Ее увеличение возможно из-за того, что резко "взлетят" цены на расходные материалы, но тогда мы сразу отразим это на сайте. Кроме того, в ряде случаев заявленная цена плана эвакуации может измениться и в сторону уменьшения (акции, большой заказ, знаковый объект, заказчик наш хороший друг, или "друг друзей").

Не является офертой.

Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и - сиди, жди заказов. Ведь в услугах «ангелов» (так с легкой руки московской компании «Ангел» теперь часто именуют всех эвакуаторов) нуждается время от времени каждый автовладелец. Однако столь незатейливым этот бизнес кажется только на первый взгляд.

Москва в своем развитии во многом опережает регионы. К этому все уже привыкли. И бизнес - самый яркий тому пример . Куда ни посмотри, на большинстве рынков столицы ситуация в корне отличается от общероссийской. Все это непосредственно относится и к «эвакуационному» бизнесу . И если в Москве этот сектор давно завоеван частниками (тем же «Ангелом» и его конкурентами), то в регионах расклад совершенно иной - здесь рынок по-прежнему держат «муниципалы».

Скажем, в Нижнем Новгороде в «ангельском» секторе бал правит муниципальное предприятие «СПАС», владеющее, по приблизительным оценкам, 50–60% рынка. Десять эвакуаторов, собственные ремонтные базы-стоянки во всех районах города, большой штат обслуживающего персонала и косвенная, однако зачастую весьма действенная, поддержка муниципалитета автоматически делают этого игрока лидером среди нижегородских эвакуационных служб. Причем главенствующие позиции остаются за этой «маркой», несмотря даже на некоторую изношенность техники. Конкуренты «муниципалов» заявляют, что «СПАСовский» парк, состоящий, в основном, из ЗИЛов, представляет собой сегодня плачевное зрелище: бо’льшая часть эвакуаторов нуждается в ремонте и модернизации. При внушительном для провинции парке эвакуаторов, по признанию генерального директора МП «СПАС» Александра Еремина, поломки имеющейся техники - явление нередкое. Да и «СПАСовский» сервис, по мнению «ангелов»-частников, также оставляет желать лучшего.

- «СПАС» нередко заламывает самые высокие цены в городе на свои услуги и при этом не оказывает их на должном уровне, - уверяет директор фирмы «Эвакуация» Александр Баклеев. - Даже сами водители завышают цену, особенно в ночное время, то есть берут с клиента деньги сверх тарифа, иначе просто отказываются эвакуировать.

«СПАС» действительно предлагал год назад эвакуацию по высоким расценкам в Нижнем Новгороде, но сегодня это уже не самая «дорогая» по тарифам фирма: некоторые эвакуаторы берут 350 рублей за вызов (погрузку-разгрузку) и 40 рублей за километр пути (например, автосервис «Александр и Ко»). Но в среднем минимальные нижегородские тарифы, по словам «ангелов», составляют 150–200 рублей за вызов и 20–25 рублей за километр; «муниципалы» готовы приехать за 250 рублей (1 км эвакуации обходится у них в 35 рублей).

И все-таки «СПАС» лидирует. По всей видимости, срабатывает примелькавшийся брэнд: предприятие известно на рынке уже 10 лет, и первая мысль местного автомобилиста, нуждающегося в эвакуации, - позвонить в «СПАС». И звонят, но не всегда. Как говорится, «СПАСу» - «СПАСово», но и для частника на таком рынке свой кусок пирога тоже найдется.

«СПАСу» - нет

Обойти «СПАС» и завоевать свое место под нижегородским солнцем «ангелов» толковому предпринимателю нетрудно. «Муниципалы» берут числом и объемом, частники - качеством техники и ассортиментом услуг.

Мы стараемся предложить такие услуги, которых нет у «муниципалов», - рассказывает Александр Лапин (компания «Ангел Сервис»). - Например, можем доставать машины из кюветов и заносов, чего, насколько я знаю, не может делать на своей технике «СПАС»; занимаемся транспортировкой больших грузов; предоставляем 20-процентную скидку на вызов в ночное время и т. п.

Разумеется, «СПАС» тоже старается адекватно реагировать на «выпады» частников. Так, по словам Александра Еремина, машина, погруженная на «муниципальный» эвакуатор, автоматически является застрахованной от повреждений в процессе погрузки-разгрузки.

И «муниципалы», и частники берутся доставить автомобиль практически в любую точку страны, даже сильно удаленную географически от Нижнего Новгорода, хотя парк «СПАСа» дает ему преимущества перед мелкими фирмами, имеющими 1–2 эвакуатора, и автосервисами, «привязанными» к нижегородской базе. Но главный конек частников - техника. У большинства нижегородских эвакуаторов в наличии всего 2–3, а то и один эвакуатор («ГАЗ» или «ЗИЛ»). Однако возможности этой техники и ее состояние (все-таки своя, не казенная - и уход за ней соответствующий) вполне позволяют конкурировать.

По мнению Александра Лапина, эвакуаторы «Ангел Сервиса» выгодно отличает наличие электролебедок. Хотя его конкуренты с этим не соглашаются.

Электролебедка - удовольствие дорогое, - считает Александр Баклеев. - И не всегда надежное, поскольку имеет свой предел по нагрузке. Мы предпочли установить механические лебедки, которых нет у «СПАСа» и «Ангела Сервиса», и сейчас можем вытащить из кювета машину весом до 4-х тонн.

Действительно, электрическая лебедка по карману не каждому нижегородскому предпринимателю , особенно на начальном этапе построения бизнеса . Если стандартный эвакуатор «ГАЗ» «под ключ» можно приобрести за 370–400 тысяч рублей (или, например, 10 тысяч долларов стоит шасси эвакуатора «ЗИЛ» без платформы и лебедки), то, по словам Лапина, американская электролебедка, установленная на эвакуатор одной из нижегородских сервисных компаний, обошлась его фирме в 2 тысячи долларов.

В своем кругу

Любопытно, что если вопрос о конкуренции со «СПАСом» для частных эвакуаторов стоит достаточно остро, то проблемы их соперничества между собой, как таковой, практически не существует.

Мы никогда не сталкивались с тем, чтобы кто-то из конкурентов пытался увести у нас из-под носа клиента, и сами не стремимся к этому, - уверяет Александр Баклеев. - Работы хватает на всех. С другой стороны, не могу сказать, что рынок не занят. Он достаточно заполнен. А вот приход двух-трех новых игроков может усилить конкуренцию.

Рынок пока не насыщен, спрос превышает предложение, - не соглашается с коллегой Александр Еремин. - Думаю, в связи с этим в ближайшем будущем нужно ожидать появления на рынке новых фирм-эвакуаторов.

Интересно, что Александр Лапин попросту отказался комментировать ситуацию на рынке, видимо, опасаясь раскрыть потенциальным конкурентам ценную информацию. Его загадочное молчание, с одной стороны, подтверждает мнение Еремина о незанятости рынка (иначе следовало бы ожидать сетований на сильнейшую конкуренцию), но с другой - и не опровергает реплику Баклеева.

На самом деле причины столь мирного сосуществования эвакуаторов-частников кроются в исторически сложившемся разделе «сфер влияния». Дело в том, что «чистых» эвакуаторов, оказывающих исключительно профильные услуги, на нижегородском рынке немного. Александр Еремин насчитал три компании, Александр Баклеев 5–7 игроков. При этом об оказании такой услуги, согласно местным автомобильным справочникам, заявляют около двух десятков предприятий . Но большинство участников рынка представляют собой автосервисы. Услуги эвакуации они оказывают преимущественно своим же клиентам, ремонтирующим у них автомобили, для чего содержат 1–2 эвакуатора. Для «членов клуба» иногда предусматриваются скидки по дисконтным картам. Разумеется, имеющий эвакуатор автосервис, если есть возможность, никогда не откажется обслужить и любого другого попавшего в беду автовладельца. Однако это, скорее, побочное направление в бизнесе и дополнительный сервис для основных клиентов.

Мы вряд ли станем специально развивать эвакуационные услуги, - говорит Александр Лапин (у компании «Ангел Сервис» сегодня в наличии два эвакуатора). - Такой цели у фирмы нет, главный наш профиль все-таки автосервис. Хотя мы оказываем техпомощь и в дороге: подобные вызовы составляют примерно 50% из общей массы заказов.

С заказами на оказание техпомощи автовладельцы обращаются практически в каждую эвакуационную контору. Предложение «пакета» из двух разных услуг - техпомощи и эвакуации действительно имеет свои плюсы. Ведь в глазах потребителя оно выгодно отличает фирму-эвакуатора от ее конкурентов. Именно на это «два в одном» сделал в свое время ставку московский «Ангел» и выиграл. Не исключено, что и на нижегородской почве эта стратегия тоже может принести хорошие плоды. Другое дело, что можно спорить об этичности такого маркетингового хода.

Мы принципиально не занимаемся ремонтом аварийных автомобилей в дороге, поскольку в ближайшем будущем собираемся оказывать услуги инструментального контроля (техосмотра), и по закону фирма, имеющая лицензию на подобную услугу, не имеет права заниматься ремонтом, - говорит Александр Еремин («СПАС»). - Но есть и другой момент в этом вопросе: я считаю, что оказать качественную и серьезную техпомощь прямо на трассе невозможно. Фирма «Ангел Сервис», на мой взгляд, сильно рискует, производя ремонт в дороге. Мелкий ремонт - заменить колесо, свечу и т. п. - сделать, конечно, нетрудно. Мы и сами выезжаем на подобные заказы, даже если эвакуация не требуется. Но если машина действительно требует ремонта, то нигде, кроме как в автосервисе, качественно произвести его без соответствующего оборудования и инструментов, стационарной базы невозможно, какой бы хороший слесарь за дело ни взялся. У нас для этого заключены договоренности с десятком автосервисов, с которыми мы сотрудничаем и куда отвозим требующие ремонта машины наших клиентов. А покопаться для вида в моторе, что-то там наспех сделать и взять за такую работу деньги, как мне кажется, себе дороже. Подобные «услуги» подрывают репутацию фирмы. Хотя тот же московский «Ангел» выигрывает конкуренцию именно за счет оказания техпомощи в дороге, но услуга эта, по моему мнению, все-таки нечестная.

Обычно мы не беремся за проведение сложного ремонта в дорожных условиях. - подтверждает Александр Баклеев. - Конечно, если помощь оказать реально , мы ее оказываем. Водители у нас для этого достаточно квалифицированные. Но за техпомощью клиенты обращаются редко.

Так или иначе, эффективность сочетания двух разных услуг - техпомощи и эвакуации - вызывает сомнения, и это не находит применения у большинства нижегородских «ангелов». Потому автосервисы продолжают традиционно эвакуировать «своих» клиентов к себе в мастерские, а «чистые» эвакуаторы собирают урожай среди автовладельцев, не «приписанных» к какому-то конкретному сервису, или среди заезжих гостей, оказавшихся в аварийной ситуации в окрестностях Нижнего Новгорода. Своих клиентов эвакуаторы везут опять же в автосервисы, с которыми имеют партнерские отношения и взаимовыгодные договоренности. Работы хватает всем.

Порой даже случаются «лишние» заказы, которыми «ангелы» щедро делятся друг с другом. Так, Александр Баклеев («Эвакуация») организовал своего рода кооператив со своими коллегами из фирмы «Автоэвакуация» и еще одним частным предпринимателем , также владельцем эвакуатора. Если у одного из участников пула случается аврал с вызовами, он просто передает заказчика с рук на руки своему коллеге. Такая конструкция, кстати, весьма интересна как способ выживания на рынке, ведь в совокупности у трех «ангелов» получается 5 машин, что для Нижнего Новгорода - вполне солидное число. Кто знает, возможно, со временем этот кооператив, объединенный одним руководителем, превратится в самого сильного игрока на эвакуационном рынке?

Таким образом, ввиду устоявшегося положения, игроки редко пересекают друг другу дорогу и не особенно изощряются в маркетинговых баталиях, чтобы переманить клиента. Незатейливые рекламные ходы сводятся к банальному плагиату. Например, одна из фирм, включившая эвакуацию в перечень оказываемых услуг, «скромно» прибавила к своему названию знакомое всем местным автомобилистам слово «СПАС».

Свои дивиденды с названия получает и служба срочной технической помощи «Ангел Сервис», хотя Александр Лапин уверяет, что единственная причина, побудившая учредителей использовать слово «ангел», - его красота и символичность. Правда, при этом предприниматель оговаривается, что нередко столичные гости, оказавшиеся в затруднительной ситуации в Нижнем Новгороде, обращаются за помощью именно в его фирму, считая ее местным представительством московского «Ангела». Забавно, но конкурент Лапина Александр Баклеев также уверен, что нижегородский и московский «Ангелы» имеют общего хозяина. Сам Александр Лапин подобные связи отрицает полностью, но «легенда» уже родилась.

Дефицит креатива и отсутствие ярко выраженной борьбы за клиента косвенно подтверждают тезис о низкой конкуренции на «ангельском» рынке. И это чувствуют многие предприниматели . По словам Александра Баклеева, ежегодно на рынке появляется до 4–5 новых эвакуаторов, и все чаще за эвакуационные услуги берутся автосервисы.

  • Эвакуатор и автомобили
  • Мнение реальных людей
  • Услуги эвакуатора
  • Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора
        • Похожие бизнес-идеи:

У бизнеса на эвакуации автомобилей есть одна особенность, которая мало знакома непосвященным. Дело в том, что эвакуатор часто используют не только для перевозки поломанных автомобилей. Услугами эвакуатора часто пользуются частные лица для перевозки снегоходов и квадроциклов. Эвакуаторы заказывают строительные фирмы для доставки малогабаритной спецтехники (катки, погрузчики и т.д.) до места проведения работ. И это еще не все - эвакуаторы не редко задействуют для перевозки бытовок и гаражей. Все это делает бизнес на услугах эвакуатора весьма привлекательным…

Эвакуатор и автомобили

Тем не менее, основными клиентами у эвакуаторов по-прежнему являются частные автовладельцы. Именно поэтому динамику роста подобных услуг логично связывать с ростом количества автомобилей в целом. По статистике, количество автовладельцев в России ежегодно растет. А автомобили как ломались, так и будут ломаться. Таким образом, потребность в услугах эвакуаторов также будет увеличиваться.

Мнение реальных людей

По мнению заместителя генерального директора компании «Авторейнджер» Игоря Наседкина на рост спроса на услуги эвакуаторов влияют еще несколько причин. Во-первых, за руль садиться все больше женщин. Они вызывают эвакуатор даже при наличии не значительных неисправностей, таких как прокол колеса или разрядка аккумулятора. Такие проблемы мужчина может устранить без особых проблем, а вот женщине - нужна помощь. Во-вторых, считает Игорь, с рынка вытесняется все больше мелких фирм, владеющих одним-двумя эвакуаторами, и которые не в состоянии оказывать услуги своевременно и качественно.

Услуги эвакуатора

У большинства ныне действующих фирм услуги эвакуации, как правило, являются только «одними из». Чтобы работать более эффективно компании, кроме эвакуаторов, часто располагают ремонтными «летучками» или мобильными шиномонтажными . Это позволяет фирмам оказывать более широкий спектр услуг, в том числе проводить выездную диагностику авто, осуществлять мелкий ремонт и продавать самые ходовые запчасти. Некоторые организации приобретают более дорогие эвакуаторы, оснащенные кранами-манипуляторами, способными грузить автомобили с поврежденными колесами и рулевым управлением. Все это значительно увеличивает возможности фирмы, хотя и требует внушительных вливаний в бизнес.

Стоимость услуги эвакуации авто в среднем по стране составляет от 1500 до 4000 рублей или в зависимости от расстояния доставки автомобиля. Благодаря общему росту доходов населения страны, эта сумма для многих автовладельцев уже не является «неподъемной». Те водители, которые ценят свое время, уже не ждут помощи своих знакомых и друзей и непременно заказывают эвакуатор в экстренных случаях. Это касается и мелких поломок - многие предпочитают довериться специалисту, чем будут возиться сами. В общем, перспективы у рынка эвакуации самые оптимистичные.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Эвакуатор, как и любое транспортное средств необходимо поставить на учет в ГИБДД и застраховать (ОСАГО). Водитель эвакуатора обязан иметь права категории В и С и справку о прохождении медосмотра. Кроме этого, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП или ООО) в местной налоговой службе и встать на учет во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР) в случае трудоустройства работников. Лицензия на осуществление услуг эвакуатора не требуется.

По мнению представителей московской компании «Ангел» преимуществом любой фирмы, оказывающей услуги эвакуации является большой парк автомобилей. Именно благодаря большому парку эвакуаторов появляется возможность принять к исполнению любой заказ. Более мелкие фирмы не в состоянии справиться с потоком заказов, которые не прекращаются даже ночью. По этой причине они вынуждены отказывать многим, теряя клиента раз и навсегда.

Другое преимущество крупных компаний - возможность размещения эвакуаторов в разных частях города, благодаря чему сокращается время следования на вызов клиента. Подключение автопарка к системе навигации и связи, позволяет диспетчеру максимально быстро получить информацию о наиболее близко расположенной свободной машине, тем самым сокращая время её подачи.

Тем не менее, когда парк машин возрастает до 10-15, появляются другие трудности, в частности - сложность в управление фирмой. Требуется внедрение вспомогательных структур, диспетчерской службы, бухгалтерии, кадровой службы и т.д. Большое количество техники просто вынуждает открывать собственный автосервис, в противном случае затраты на обслуживание машин будет сильно бить по финансам. Приходится четко организовывать работу водителей, заниматься подбором персонала, рекламой и раскруткой бизнеса. В общем, чем дальше развивается фирма, тем больше возникает новых задач.

Большинство игроков рынка убеждено - приобретать нужно только новый автомобиль, и еще лучше - иностранного происхождения. И не только из-за соображений престижа. Часто, эвакуаторы работают в сложных условиях на протяжении всех четырех сезонов. Поддержанные и не крепкие по своей конструкции эвакуаторы постоянно ломаются, срывают заказы, тем самым наносят серьезный ущерб авторитету фирмы. В тоже время, рекомендуемый период эксплуатации нового эвакуатора - от двух до трех лет, после чего его следует менять на новый.

Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора

Основой успешного бизнеса по оказанию услуг эвакуатора является тщательное планирование каждого вашего шага в новом деле.

  1. Прежде всего, вам необходимо провести маркетинговые исследования, собрать информацию о данном направлении коммерческой деятельности в вашем регионе и, используя полученные данные, подготовить бизнес-план создания и развития вашей фирмы. Естественно, все это должны делать специалисты.
  2. Согласно составленному плану, нужно пройти процедуру регистрации ООО или ИП (второй вариант подойдет для небольшого автопарка в маленьком провинциальном городке).
  3. Решить все юридические вопросы.
  4. Купить технику, оборудование, найти помещения.
  5. Организовать рекламную кампанию.
  6. Сформировать штат сотрудников.
  7. Подписать договора с крупными заказчиками.

Кроме перечисленных вопросов, вам нужно открыть счет в банке, сделать печать и решить другие вопросы, которые влияют на производительность и рентабельность бизнеса (например, составить список дополнительных услуг вашей фирмы).

Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?

Отталкиваясь от среднестатистических показателей по данному направлению коммерческой деятельности, можно сказать, что один эвакуатор ежемесячно приносит владельцу бизнеса 15 тыс. долл. (валовый доход). Значит, автопарк из 10 машин - это 150 тыс. долл. валового дохода в месяц. Расходы данного предприятия будут на уровне 120-130 тыс. долл. То есть, потенциальная прибыль фирмы (при правильной маркетинговой политике и загруженности техники на 70-80%) может составлять 20-30 тыс. долл./месяц.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Стоимость «входа» в бизнес по предоставлению услуг эвакуатора зависит от размеров будущей фирмы и региона, где она будет работать. Еще один важный фактор - это возможность сотрудничества с лизинговыми компаниями. Если вы сможете заключить договор о приобретении 10 эвакуаторов с поэтапной выплатой их стоимости, вам понадобится в несколько раз меньше денег, чем в случае приобретения техники без помощи лизинговых компаний. Минимальная сумма, необходимая для организации данного бизнеса, как утверждают опытные предприниматели, составляет 50-80 тыс. долл. Для открытия средней компании необходимы финансовые вливания от 500 тыс. долл. Главная статья расходов - приобретение эвакуаторов, обустройство офиса, организация стоянки для техники и т.д.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Предоставление услуг эвакуатора относится к видам деятельности с ОКВЭД 49.91 (перевозки грузов автомобильным транспортом).

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса

Если вы планируете организовать небольшую фирму, тогда можно написать заявление в ФНС о выборе УСН. Данный режим налогообложения не создает проблем с отчетностью, и позволяет платить в казну 6% от выручки или 15% от прибыли фирмы. Для крупной компании больше подойдет общий режим налогообложения, позволяющий работать с госучреждениями и платить НДС.

Выбирая, какой организовать бизнес, стоит придерживаться двух правил. Первое - сфера деятельности должна быть хорошо знакомой, чтобы не изучать новый проект с нуля. Второе - благоприятная ситуация на рынке данной услуги/товара (высокий спрос, низкая конкуренция).

В этом плане проект частного эвакуатора доступен всем, кто имеет достаточное количество средств и водительское удостоверение. А вопрос конкуренции можно решить за счет правильного маркетинга и высокого качества обслуживания. Данный рынок постоянно растет, поэтому найти свою нишу могут как большие, так и маленькие фирмы.

Ситуация на рынке

Зато муниципальные предприятия сохранили свое превосходство в регионах: за счет тесного сотрудничества с дорожной инспекцией и коммунальными службами. В большинстве рядовых ситуаций (заглох двигатель, пробито колесо) водители вызывают муниципалов, т.к. просто не знают о наличии альтернативного поставщика услуги.

Организация бизнеса

Есть несколько вариантов, как организовать свой бизнес на эвакуаторе. Первый - минимальный, включает в себя покупку или аренду специальной машины. Предприниматель должен иметь права категории В и С, чтобы работать управляющим и водителем одновременно. Это самый простой способ, как организовать бизнес с нуля с минимальным стартовым капиталом.

Второй - средний вариант, как организовать ИП на 3-5 эвакуаторов. Минимум одних из них должен быть рассчитан на транспортировку микроавтобусов. Желательно иметь хотя бы одну машину с краном. Учтите, что ее водитель должен иметь соответствующий допуск на работу и регулярно проходить плановый инструктаж по ТБ.

В этом случае есть два подхода, как организовать бизнес. Назначить старшего водителя, который будет ответственным за прием заказов и распределение по ним транспорта, а самому стать управляющим. Либо, при наличии прав с нужной категорией, совмещать функции старшего водителя и управляющего.

В первых двух вариантах можно организовать бизнес дома, для этого достаточно ноутбука и мобильного. Эвакуаторы водители могут оставлять на стоянках по месту проживания.

Как найти клиентов

Такие сайты есть в каждом регионе. Они могут быть посвящены состоянию дорог, ремонту машин, какой-то конкретной автомобильной марке, местному клубу автолюбителей и т.д. Во-вторых, можно запустить и раскрутить собственный сайт. Чем больше будет вложено в продвижение сайта, тем ощутимее польза от его использования.

Хороший вариант: заключение партнерского соглашения с аналогичными компаниями. Например, несколько фирм на 1-3 машины создают общую базу клиентов и обмениваются заказами в зависимости от собственной загруженности.

Каждый, кто хочет организовать свой бизнес, может получить помощь на проекте Бизнес Молодость. Это может быть просто полезная информация, например, истории раскрутки разноплановых компаний. Или практическая помощь в виде курсов, на которых людей учат, как организовать собственное дело, найти инвесторов, бороться с конкурентами, повышать прибыль и не только.

Планы эвакуации, разработка и изготовление по ГОСТУ

  • Изготовление макета плана эвакуации – электронная версия
1100 руб.
  • Рамка для плана эвакуации формата А4
150 руб.
  • Рамка для плана эвакуации формата А3
290 руб.
  • Рамка для плана эвакуации формата А2
490 руб.
  • формата А4
100 руб.
  • Ламинирование бумажного варианта формата А3
200 руб.
  • Ламинирование бумажного варианта формата А2
300 руб.
  • Услуга доставки по Москве
350 руб.

Характеристики
размер: 300×200 мм
формат: A4
Описание
разработка, согласование, печать, ламинация, монтаж на пластик, окантовка – алюминиевый багет, под стеклом
ГОСТ:
Наша организация изготавливает планы согласно двум ГОСТам
1. ГОСТ Р 12.4.026-2001, который определяет правила применения, виды и исполнения, цветографическое изображение знаков безопасности.
2. ГОСТ Р 12.2.143-2009 распространяется на фотолюминесцентные эвакуационные системы и элементы систем, в том числе планы эвакуации

ЗАКАЗЧИКУ, ТО ЕСТЬ ВАМ:
После оплаты счета, Вы высылаете нам план БТИ помещения по электронной почте, с комментариями, пожеланиями и необходимой информацией, которая будет размещена на плане (Название организации, должность и Ф. И. О. руководителя, утверждающего план эвакуации). Также на плане БТИ должно быть указано:
1. выходы (основные, запасные, аварийные)
2. пути эвакуации (обозначены стрелками)
3. средства пожаротушения и извещения (огнетушители, пожарные шкафы, телефоны, кнопки аварийной сигнализации и т.п.)
4. место планируемого размещения плана эвакуации

ЭТАП СОГЛАСОВАНИЯ:
После получения необходимой информации для разработки плана эвакуации, мы приступаем к отрисовке вашего плана и высылаем вам макет на согласование

ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Разработанный план эвакуации согласовывается с инспектором пожарной безопасности и утверждается руководителем организации – это является основанием для изготовления плана – мы приступаем к изготовлению
МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
Красочная полноцветная печать сделает Ваш план предметом искусства
Горячая ламинация изображения – гарантия долговечности и прочности плана эвакуации
Жесткая основа позволит надолго сохранить план эвакуации в первозданном виде
Золотой или серебряный алюминиевый багет производства Nielsen (Германия) это не только красиво, но и надежно
Под стеклом Ваш план будет выглядеть очень богато
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА:
Формат А4 подходит для изготовления схем однокомнатных (максимум трехкомнатных) помещений (например план эвакуации из бутика). Содержит схематичное изображение помещения с размещенными на нем средствами пожаротушения, путями эвакуации и условные обозначения. НЕ МОЖЕТ содержать инструкцию и действия при пожаре.”